Йохохо, да здравствуют фанфики собственного производства~
Фэндом: Hagane no Renkinjutsushi
Основные персонажи: Эдвард Элрик
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Драма, Мистика, Психология, POV, AU
Предупреждения: Насилие
Саммари: Свежие путевки в чужое прошлое с возможностью изменить его! Транспорт, гид и пропитание включены в стоимость, врата доставят Вас в любое место и время. Цена - философский камень и Ваша жизнь. Опыт человеческой трансмутации только приветствуется.
Искренне Ваши, Истина&Co.
ФикбукГлава 1: Ну что, допрыгался?
Вот же ж блин. После падения все болит, но я еще легко отделался. Все вокруг как в тумане, тело подчиняется с трудом. Надо. Найти. Кимбли. Фразы в голове идут обрубленными словами, на большее сознания пока не хватает. Вставай, слабак! Ты пережил прикрепление автопротезов без единого крика, что тебе падение с детской высоты? И не с такой приходилось сигать в последние годы.
Р-раз, два. Зубы стиснуты, в глазах темнеет, голова кружится. Бок словно тараном били, причем долго, с садистским наслаждением. Во рту – металлический привкус, по подбородку что-то стекает. Не похоже на пот. Зрение резко фокусируется, и я отчетливо вижу бетонный пол, на который капает кровь. Резко оборачиваюсь, уже понимая, что ничего хорошего не увижу, но сердце все равно уходит в пятки. Нет, нет, нет. Этого не может быть!
Может, и уже случилось – твердит рациональная часть разума. Бок проткнут металлической балкой. Не надо быть медиком, чтобы понять – все внутренности в кашу. После такого не живут. Стоит вытащить эту чертову штуку, и я истеку кровью.
читать дальшеТак глупо умереть здесь. Надо было убить Кимбли – черт с ней, с ценой человеческой жизни и чужой кровью на своих руках. Я мог бы мучиться от осознания своей вины, но сделать все зависящее от меня, вернуть Алу тело. Ал теперь точно умрет. А все из-за тебя, идиот. Столько лет был армейским цепным псом, а так ничему и не научился.
Придурок, ты слишком рано сдаешься. Думай, думай!
Обрывки мыслей лихорадочно мечутся, не соединяются в одну единую, осознанную. Должен быть выход. Соберись, тряпка! Тебе никто не давал разрешения умирать. На тебя все рассчитывают. В тебя верит Ал и ждет Уинри. Она будет плакать, если опять останется одна. Ты же пообещал, что вернешься!
Дыхание судорожно вырывается изо рта, воздуха не хватает. Времени мало. Чем больше я думаю, тем меньше шансов остаться в живых. Организм ощутимо слабеет с каждой секундой.
-Эдвард, сынок. – тело вздрагивает от этого голоса. Мама? Фигура такая четкая, что не возникает никаких сомнений. Предсмертные галлюцинации? Вот уж не думал, что это правда, а не заштампованный сюжетный ход из слезливых романов.
Неестественный холод подкрадывается к каждой клеточке тела, заковывает в лед пальцы здоровой руки. Чем бы не было это существо, оно не может быть - мысль обрывает знакомая с детства колыбельная, под которую мы с Алом засыпали каждый вечер. Говорят, Смерть принимает облик умерших родственников. Одно радует, хоть папаша не приперся, еще живой, значит. Сохранять ясность разума все сложнее, единственное, что держит в сознании, это мысль, что Истина не стал бы так распыляться, чтобы уломать меня умереть без боя.
Я не могу так. Ал ждет, когда снова увидит мир своими глазами, попробует яблочный пирог Грейсии, когда сумеет вернуться домой вместе со мной. Я не буду ничем лучше Хоэнхайма (блин, одно его имя выбешивает) в этом случае. Не говоря уж о том, что все смерти, все человеческие жизни, что оборвались из-за нас, будут обесценены. Их жертвы станут ничем. Элисия из-за меня с Алом растет без отца – и все напрасно? Я еще не научился спасать таких как Нина, еще не остановил планы верхушки армии. Рано еще на тот свет.
С каждым прикосновением существа, что притворяется моей матерью, чувствую себя все ближе к черте невозврата. Если бы это был сон, только сон – мечутся судорожно несбыточные надежды, безумные желания отмотать время назад и не допустить всех тех ошибок, что по глупости сделал. Никакой человеческой трансмутации, никаких поисков философского камня. Ал бы не стал горой грохочущих рыцарских доспехов.
Ал, сколько ты протянешь без меня?
Если бы только была возможность все переиграть, я бы не отступил - убил бы каждого, кого надо было убить и защитил всех тех, кого не смог спасти. Я бы не остался в стороне, все равно бы пошел в армию, зная о том, что затевает её верхушка, но уже как истинный военный, что проливает кровь в обмен безопасность своих близких.
Знание будущего – это знание истины. Предсмертное оцепенение слабеет, паника начинает отходить на задний план, и наконец в голове начинают появляться нормальные идеи. Ничего, прорвемся. Иллюзия моего пришибленного мозга потеряла сверхестественную реалистичность и растворилась в воздухе. Призраков нет. А вот факт, что папаша меня в детстве ронял на пол, остается фактом. Причем головой вниз, насколько припоминаю.
- Истина, - слова исчезают среди грохота рушащихся стен, - ты слышишь меня? – хлопок в ладони и трансмутирую конструкцию здания, останавливая дальнейшее обрушение. Долго не продержится, но дополнительные минуты даст. А Истина молчит, ждет, когда слабый человечишка, возомнивший себя равному Богу, придет к вратам мертвых - чтобы остаться за ними навсегда. Не дождешься, и так неплохо нажился на мне с Алом.
Где помощники Кимбли? Ответ приходит достаточно быстро, стоит увидеть огромный обломок бетонной плиты, из под которой торчат останки тел. Не повезло им. А мне, кажется, наоборот. В луже крови химер поблескивает филосовский камень.
Бинго! Трансмутирую кусок металла, застрявший в теле, и разделяю его на три куска - тот, что остается в боку, и те, что добавляют лишней тяжести, но можно убрать без дополнительного риска мгновенно истечь кровью. Во, теперь другое дело, сразу легче. Еще кто кого, Истина. Почему-то мне кажется, что этот мерзавец сейчас довольно посмеивается, ожидая продолжения шоу с упертым недомертвецом в моей роли.
Усилием воли поднимаюсь, оглядываюсь вокруг на предмет неучтенных факторов. Подозрительно хорошо себя чувствую. Где же болевой шок? И наваливает - мир резко выцветает, по краям зрения - белые мошки, в ушах писк. Окружающий шум слышу как сквозь толстый звук ваты. Мир вокруг пляшет как пьяный танцор. Все силы прикладываю для того, чтобы не завалиться на бок - вес автопротеза сейчас особо чувствуется. Легкая северная модель, как же. Шаг, другой, третий. Ноги подкашиваются за пару метров до цели, и я плюхаюсь вниз лицом в кровь. Незабываемые ощущения. Это не был сарказм, если кто не понял - попробуйте грохнуться на пол, когда родная тушка основательно повреждена.
Красный камень совсем рядом, последний рывок, и до него рукой подать. Ладони скользят по склизкой жидкости в безуспешной попытке опереться и доползти. Мозг исследователя отмечает, что запах крови химер, и, сответственно, состав, немного отличается от чаловеческой. Хорошо, чем это может мне помочь? Так трепыхаться можно хоть до конца света. Жидкость, следовательно, проводит электричество. Идея, конечно, дурная до безобразия, но имеет смысл попробовать.
Алхимия крови, ха, прям сектанством попахивает. Хотя чего уж там, после человеческой трансмутации и преобразования душ людей, из которых состоял философский камень Зависти. Собраться с силами, соединить руки в знакомый и жест и -
- Ба, смотрите, кто пришел! - Истина прямо таки сияет, исторгая еще более белый свет, чем пространство вокруг, хотя я не понимаю, как это возможно. Не знал бы, что это не человек, подумал бы, что по мне дико соскучились.
-Ничего не говори, крошка-алхимик, - да он издевается! Плевать на всю его силу, я ему сейчас рожу начищу, чтоб жизнь медом не казалась! Я тут к нему по серьезному делу пришел, блин. Ф-фух. Вдох, выдох, успокоиться. Тише, Эдвард, ты не станешь выше, даже если реально получится его прибить. Не. Стану. Выше. Аааааргх!
- Давненько мне не угрожали физической расправой, - смеется, зараза. Уже даже не удивляюсь, что он читает мои мысли. - Я к тебе со встречным серьезным предложением. Ты сможешь вернуться в прошлое и помочь самому себе избежать ошибок. Но при одном условии. - что он потребует еще руку и ногу? Да пожалуйста! Истина театрально молчит, ожидая моей реакции. Сдержанно киваю, показывая, что внимательно слушаю. - Когда все закончится, и другой ты заживет счастливой жизнью, нынешний ты исчезнешь. Навсегда. Тело, душа.
Другой я? Пытаюсь переварить информацию. Значит, я могу только предостеречь от ошибок другого человека, не себя, который при этом является мной.
- Параллельный мир? - Истина широко улыбается.
- Близко, но не совсем. Так ты согласен? - согласен-то согласен, можно подумать, есть большой выбор. Все равно рано или поздно придется исчезнуть. А душа - не такая большая цена, если с Алом все будет хорошо. Стоп, а вот это надо уточнить.
- Что будет с моим, не другим Алом?
- Если все сделаешь правильно, он будет в своем настоящем теле. Иди уже, пользуйся моей добротой, пока не поздно. - он шутливо машет отобранной у меня правой рукой, и черные ленты врат утаскивают мою многострадальную тушку через границу миров.
Поехали.